Полноприводная модификация малолитражки Fiat Panda, окрещённая банально Panda 4x4, будет официально обнародована в сентябре на Парижском автошоу. Но уже сейчас итальянцы выложили все основные данные крохотного проходимца. Ему отрядят пару моторов: 85-сильный 0,9-литровый агрегат TwinAir Turbo (бензин) и дизель 1.3 Multijet II на 75 л.с. Оба — с системой start/stop. Дополняет моторы ручная шестиступенчатая КПП с очень тяговитой первой передачей для облегчения подъёма в гору или движения по сыпучему грунту.
Привод на все колёса тут постоянный, но распределение тяги между осями плавно меняется по команде электроники. Кроме того, в арсенале модели — электронная имитация блокировки дифференциалов. На скоростях до 50 км/ч она подтормаживает буксующие колёса, помогая моменту перебираться туда, где больше сцепление с дорогой. Данная функция может быть принудительно активирована вручную. В базовом оснащении у пятидверки Panda 4x4 имеется электронная система стабилизации.
Модель Fiat Panda 4x4 насчитывает 368 см в длину, 167 в ширину и 160 см в высоту. Все три числа — чуть больше, чем у исходника. Притом последний параметр явно указывает на увеличенный дорожный просвет, ведь в переднеприводном варианте Панда выросла в холке лишь до 155 см. Точное значение клиренса итальянцы, впрочем, не указывают. В мире мало найдётся полноприводников похожего размера, разве что лихой внедрожник Suzuki Jimny да горстка японских кей-каров (но их полный привод всё же рассчитан на движение преимущественно по асфальту).