Fiat panda. Два новых цвета кузова (красный Amore Red, серый «металлик» Colosseo Grey — на фото) плюс дополнительный вариант 14-дюймовых колпаков и 15-дюймовых легкосплавных дисков — вот и весь «рестайлинг» экстерьера. (Справа на снимке показана версия Panda Cross.)

Хэтчбек Fiat Panda пережил для Европы копеечное обновление

Константин Болотов, . Фото: FIAT

Два новых цвета кузова (красный Amore Red, серый «металлик» Colosseo Grey — на фото) плюс дополнительный вариант 14-дюймовых колпаков и 15-дюймовых легкосплавных дисков — вот и весь «рестайлинг» экстерьера. (Справа на снимке показана версия Panda Cross.)

В феврале мы увидели Панду в камуфляже и сразу поняли, что обновление будет скромным, но даже предположить не могли, каким скудным оно окажется. Зачем хэтчбек маскировался — загадка, поскольку во внешности не изменилось ровным счётом ничего. Удивительное дело, ведь машинка текущего, третьего поколения была представлена пять лет назад. Фиатовцы объясняют своё невмешательство «сохранением характеристик, лежащих в основе успеха» модели.

Итальянцы говорят, что приборная панель теперь лучше читается. Слегка изменился руль: центральная спица теперь «с дыркой» и может быть исполнена «под серебро» или «под титан».

Сиденья разжились невиданными прежде вариантами тканевой отделки с новыми цветовыми комбинациями и контрастной прострочкой.

Если у обновлённого хэтча Fiat 500 есть сенсорный дисплей диагональю пять или семь дюймов, то у Панды сохранился монохромный экран. Вместо медиацентра Uconnect появилось одноимённое приложение для смартфона, который подключается к машине по протоколу Bluetooth. Крепление для мобильника на передней панели — заводское. Fiat Panda по-прежнему предлагается с бензиновыми моторами 0.9 и 1.2 мощностью от 65 до 90 л.с. (есть модификации на сжиженном газе и метане), а также турбодизелем Multijet (95 л.с.). Заказы в Европе уже принимаются. Базовая цена — 11 300 евро.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом


Комментарии

Загружаем комментарии...