Fiat cronos. Фары и фонари скопированы дословно, но решётка и бамперы совершенно другие. Хромированных полос понизу кузова у Argo не бывает.

Седан Fiat Cronos дистанцировался от хэтчбека Argo

Константин Болотов, . Фото: FIAT

Фары и фонари скопированы дословно, но решётка и бамперы совершенно другие. Хромированных полос понизу кузова у Argo не бывает.

Четырёхдверная модификация хэтча Fiat Argo, как оказалось, заметно отличается от него как внешне, так и технически. Литрового мотора у седана Cronos нет вовсе, а «атмосферники» 1.3 (109 л.с., 139 Н•м) и 1.8 (139 л.с., 189 Н•м) значительно мощнее. Первый двигатель сочетается с пятиступенчатой «механикой» либо с «роботом», напарником второго может быть шестидиапазонный «автомат».

Сразу видно, что седан будет стоить больше 46 800 реалов (846 000 рублей), с которых «начинается» пятидверка в Бразилии. Жаль, фотографий интерьера пока нет.

Fiat Cronos встанет на конвейер в Аргентине до конца нынешнего года. На рынки Латинской Америки он выйдет в первом квартале 2018-го в качестве сменщика моделей Linea и Grand Siena. Кроносу придётся соперничать прежде всего с новым седаном Volkswagen Virtus (он же Polo). Также в число конкурентов входят Honda City, Hyundai Verna и Suzuki Ciaz.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом


Комментарии

Загружаем комментарии...