Хэтчбек Fiat 500 ― стрела амура, поразившая покупательские сердца. Нынешнему «пятисотому» уже больше 10 лет, а в Европе спрос на него лишь растёт. Если в 2012 году было продано 145 700 машин, то спустя пять лет ― почти 190 тысяч! А вот в США ситуация обратная: реализация упала с 43 772 в 2012-м до 12 685 в 2017-м. Неудивительно, что на февральском автосалоне в Чикаго североамериканское отделение Фиата представило обновлённый ретро-хэтч. Внешне он отличается от евро-версии, а также в его гамме больше нет атмосферных двигателей. У модели Fiat 500 для Старого Света моторы такого типа сохранятся.
Дореформенная трёхдверка оснащается четырёхцилиндровым мотором 1.4 MultiAir (101 л.с. и 131 Н•м). Но на модернизированных «пятисотках» «атмосферник» уступит место его наддувной версии. Агрегат 1.4 MultiAir Turbo развивает те же 135 сил и 203 ньютон-метра. Таким же зарядом, кстати, обладал Abarth 500 образца 2008 года, который разгонялся до сотни за 7,9 с при максимальной скорости 205 км/ч. О динамических характеристиках обновлённого Фиата 500 не сообщается, но едва ли они сильно отличаются. Зато известно, что с турбомотором 1.4 MultiAir агрегатированы пятиступенчатая «механика» и традиционный «автомат» с шестью передачами.
После фейслифтинга базовый Fiat 500 похож на Abarth. Передний бампер с расширенным воздухозаборником и вертикальными прорезями по сторонам, накладки на порогах и задний бампер с диффузором. Спутать стандартный хэтчбек с его «заряженной» модификацией не позволяет одинокий патрубок выпускной системы ― у Абартов их вдвое больше. Также у маленького Фиата сделали богаче базовое оснащение, в которое теперь входят камера заднего вида и 16-дюймовые литые диски. Покупателям традиционно предложат не только обычный хэтчбек в исполнениях Pop и Lounge, но ещё кабриолет и спортверсию Abarth.