В семействе Панд — прибавление. Малыша назвали Fiat Panda Waze. Внешне он почти дословно повторяет приподнятый вариант Panda Cross, но, в отличие от него, лишён полного привода. Главное же нововведение отражено в названии: машина получила социальное навигационное приложение Waze.
Если точнее: приложение Waze ставится на смартфон водителя, а само устройство — в держатель на передней панели. Но не спешите разочаровываться. Изюминка машины в том, что здесь реализована интеграция софта Waze и приложения Panda Uconnect, соединяющего смартфон (Android или iOS) с автомобилем и позволяющим с экрана мобильника управлять настройками аудиосистемы, узнавать прогноз погоды или заглядывать в планировщик задач, обмениваться снимками и впечатлениями от поездки. По сути смартфон начинает выступать как центральный экран.
При работе «юконнекта» приложение Waze видно в отдельном окне, где появляются навигационные подсказки и прогноз времени достижения цели. При выводе Waze на весь экран иконка Uconnect встраивается поверх карты, чтобы к приложению можно было вернуться мгновенно. Система Waze не только строит маршрут в обход пробок, но и рассчитывает самый быстрый вариант на основе данных в реальном времени, поставляемых 100 миллионами пользователей. Она же позволяет водителям делиться сведениями о заправках с самыми низкими ценами, точках размещения камер контроля скорости, полицейских постах, препятствиях на дорогах. Потому навигация Waze и называется социальной, а сами фиатовцы обозначили такую Панду как «самый социальный сити-кар».
Компания заявила, что версия Panda Waze постепенно будет выведена на разные европейские рынки. Лимитированная стартовая партия уже по умолчанию получит подключение к сервисам Mopar Connect, предусматривающим помощь при аварии, определение места нахождения украденной машины, дистанционный контроль за превышением скорости или выходом автомобиля за заданные границы.