Fiat 500x. Облик 500X зависит от исполнения: есть вседорожный Cross (зелёный образец на снимках в новости), городской Urban (синий) и промежуточный City Cross (белый). Самая яркая дизайнерская обновка — набор сдвоенных С-образных диодных ходовых огней, окружающих фронтальную оптику.

Паркетник Fiat 500X получил изменённую моторную гамму

Леонид Попов, . Фото: Fiat

Облик 500X зависит от исполнения: есть вседорожный Cross (зелёный образец на снимках в новости), городской Urban (синий) и промежуточный City Cross (белый). Самая яркая дизайнерская обновка — набор сдвоенных С-образных диодных ходовых огней, окружающих фронтальную оптику.

Обновлённый кроссовер Fiat 500X, вопреки ожиданиям, сохранил проверенный «атмосферник» 1.6 E-torQ (110 л.с., 152 Н•м), только модернизированный под новые нормы выхлопа. Однако в отставку отправлены наддувные агрегаты 1.4 серии MultiAir. Вместо них внедрена линейка бензиновых турбомоторов Firefly, удовлетворяющих стандарту Euro 6d-Temp. Младший в семье: трёхцилиндровый 1.0 (120 л.с. и 190 Н•м), сочетаемый с шестиступенчатой «​​механикой», а старший — четырёхцилиндровый 1.3 (150 л.с., 270 Н•м), которому положен шестиступенчатый «робот» DCT с двойным сцеплением. Привод в обоих вариантах передний.

Фонари с центральной вставкой в цвет кузова — главная перемена сзади, как на двух кросс-версиях, так и городской. Хотя знатоки модели заметят, что и бамперы тоже были изменены.

Агрегаты Firefly обладают блоком цилиндров, отлитым из алюминия под давлением, что является одним из факторов снижения массы (литровый вариант весит 93 кг). Также в этих моторах установлены малоинерционный турбокомпрессор с регулировочным клапаном, управляемым электрическим актуатором, непосредственный впрыск, а ещё третье поколение системы изменения фаз и высоты подъёма клапанов на впуске MultiAir III. Применён тут и фильтр твёрдых частиц (GPF), постепенно распространяющийся в индустрии среди бензиновых моторов.

Улучшена мультимедийная система Uconnect HD LIVE с семидюймовым экраном высокого разрешения, интерфейсами Apple CarPlay и Android Auto, распознаванием голоса и опциональной навигацией TomTom 3D. Изменились руль, графика спидометра и тахометра, окружающих реконфигурируемый дисплей на 3,5 дюйма.

Дизели MultiJet II остались на месте, но опять же были доработаны под Euro 6d-Temp. Все получили систему start/stop, все оборудованы фильтром твёрдых частиц и селективным нейтрализатором оксидов азота SCR с впрыском жидкости AdBlue. Как и прежде, дизелей три: 1.3 на 95 л.с., 200 Н•м, 1.6 на 120 л.с., 320 Н•м и 2.0 на 150 л.с., 350 Н•м. Почти все мощности и моменты остались на прежнем уровне, только двухлитровый прибавил десять «лошадок» (до реформы было 140). Первому дизелю в пару назначена «механика», второй предполагает выбор между «механикой» и «роботом», а третий, двухлитровый, комплектуется девятиступенчатым «автоматом» и полным приводом в придачу.

В виде опции паркетник получил полностью светодиодные фары, которые на 20% ярче ксеноновых, бывших топ-вариантом света на дореформенном «пятисотом».

В дополнение к уже имевшимся системам помощи водителю внедрены две новые: камера, считывающая дорожные знаки, и система Speed Advisor, которая по желанию водителя может ограничивать скорость машины сообразно цифрам на знаках. Оба этих устройства вошли в базовое оснащение всех версий. Система предупреждения о выезде из занимаемой полосы тоже стала стандартной. Она сигнализирует о пересечении разметки, а также прикладывает к рулю дополнительный момент в стремлении вернуть автомобиль обратно. В зависимости от комплектации, на компактном Фиате можно увидеть контроль за слепыми зонами зеркал и поперечным трафиком сзади, автоматические торможение и переключение головного света.

Было — стало

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом


Комментарии

Загружаем комментарии...