Анонс доработанного спайдера Fiat 124 2019 модельного года мы оценили излишне оптимистично. Изменений в настройках мотора не произошло. Зато американцам предложено несколько свежих украшений. Прежде всего, это новая версия выхлопной системы из нержавейки Record Monza (опция для модификации 124 Spider Abarth за $995). Она оснащена подпружиненным клапаном и обеспечивает тихий звук при малой нагрузке или на холостом ходу — и более сильный, насыщенный, на средней и высокой.
На спайдере в начальной комплектации Classica ($24 995) появились опциональные гоночные полосы, да ещё в двух стилях (раллийные и «ретро»), плюс разные варианты их цветов. За $27 795 можно получить более насыщенную вариацию Lusso, означающую легкосплавные диски на дюйм больше исходных (17 вместо 16), серебристую переднюю стойку, акценты Piano Black в салоне, кожаную отделку чёрного или коричневого цвета (на креслах, передней панели и приборке).
Топовый Abarth (около $30 000) тоже предложено украсить полосами на капоте, причём нанесёнными вручную. Как мы говорили, у такого родстера главное отличие от базового — перенастроенная подвеска (тут использованы амортизаторы Bilstein). По умолчанию этой версии положен механический дифференциал повышенного трения. А вот за тормоза Brembo и кресла Recaro нужно доплачивать.