Группа FCA инвестирует 700 млн евро в строительство новой производственной линии на головном заводе Mirafiori в Турине. Именно здесь, по данным Reuters, во втором квартале 2020-го начнётся выпуск электрокара Fiat 500e второго поколения. Планируемый объём — 80 000 единиц в год. «Многое будет зависеть от того, насколько быстро вырастет спрос на электромобили», — отметил глава FCA в Европе Пьетро Горлиер. Отказываться от «пятисотых» с ДВС компания FIAT в обозримом будущем не планирует: они по-прежнему будут собираться в Тыхы (Польша).
«Первый» Fiat 500e был сделан путём нехитрого компромисса. Итальянцы просто заменили всю «бензиновую» начинку на компоненты от фирмы Robert Bosch GmbH: мотор, аккумулятор и силовую электронику. (Кстати, электродвигатель в 2014-м вошёл в десятку лучших по версии WardsAuto.) Пока нет никаких оснований считать, что «второй» 500e будет на порядок лучше, ведь перспективной EV-платформы у FCA нет. К чему приводит её отсутствие, показала Honda e. Зато, как завещал Серджио Маркионне, у хэтча появится братик — универсал Giardiniera. Тем временем паркетник 500X и микровэн 500L получат гибридные модификации.