Недавно обновлённый Fiat 500X видоизменился для Европы в модификации Sport, которая дополнила варианты Cross, City Cross, Urban и Lounge. К счастью, одним лишь декором дело не ограничилось: подвеска занижена на 13 мм, установлены амортизаторы Koni FSD (как на американской версии), рулевое управление откалибровано заново, на 19-дюймовые диски надеты шины Dunlop SP Sport Maxx (225/40 R19) «со спортивными характеристиками». В результате недостаточная поворачиваемость «побеждена» на 26%, а избыточная на 17%.
Оптимальным агрегатом для Спорта считается самый мощный в линейке: турбочетвёрка 1.3 FireFly (150 л.с., 270 Н•м) в паре с шестидиапазонным «роботом» DCT. Впрочем, можно выбрать любой другой, например турбодизель 1.6 Multijet (120 л.с., 320 Н•м) с шестиступенчатой «механикой». Однако с полным приводом 500X Sport не дружит. Приём заказов в Европе открыт. Цены — от 25 990 до 28 990 евро (1,85–2,07 млн рублей).