Марка FIAT и итальянский модный дом Trussardi затеяли совместную PR-кампанию, в центре которой оказалась страшненькая на вид пятидверка Fiat Panda Cross. При базовой цене в 19 050 евро хэтчбек никогда не претендовал на премиум, но судьба распорядилась иначе. Внешне машинка отличается цветом кузова и зачернёнными деталями: корпусами наружных зеркал, рейлингами и пластинами под бамперами. Логотип Trussardi (собачья голова) размещён на задних окнах, боковых молдингах и в центре колёсных дисков.
Вне зависимости от результата рекламной акции пиарщиков Фиата можно похвалить. И даже не за организованный диссонанс, а за то, что не сидят сложа руки, ведь семейство Fiat Panda в спасении не нуждается. В 2019 году Панды продаются ещё лучше, чем в 2018-м, когда разошлось 168 094 экземпляра. Запуская спецверсии вроде Waze, производитель поддерживает тонус, и о трёх звёздах от Euro NCAP уже и напоминать как-то неловко.