Модель Fiat Strada стоит на бразильском конвейере с 1996 года и, кажется, не собирается уходить. Тем не менее производитель решил выпроводить на пенсию этого ветерана, пережившего в первом поколении четыре рестайлинга. Пикап второй генерации, виденный нами на шпионских снимках, не будет иметь со старой Страдой почти ничего общего, поскольку переедет на новую платформу и получит компоненты от хэтчбеков Argo и Mobi, а также древнего компактвэна Fiorino. Старший брат по имени Fiat Toro тоже чем-нибудь поделится.
О новой моторной гамме ходит много слухов, и большая их часть обещает Страде прежние агрегаты. Интересно, что Fiat Strada до сих пор остаётся бестселлером в коммерческом сегменте LCV. За 2019 год в Бразилии продано 76 223 штуки, тогда как Toro нашёл 65 566 покупателей. Пикап считается доступным, но не дешёвым: цены — от 54 990 до 83 690 реалов (807 730–1,23 млн рублей).