Fiat mobi. Переживший обновление сити-кар длинной 3566 мм можно узнать по новому значку с крупным названием бренда и итальянскими триколорами. Ранее в «новую эру Фиата», как описывают нововведение сами представители фирмы, вступил хэтчбек Argo и пикап Strada.

Бразильский Fiat Mobi с обновлением откатился к началу

Илья Кузьмин, . Фото: FIAT

Переживший обновление сити-кар длинной 3566 мм можно узнать по новому значку с крупным названием бренда и итальянскими триколорами. Ранее в «новую эру Фиата», как описывают нововведение сами представители фирмы, вступил хэтчбек Argo и пикап Strada.

Хэтчбек Fiat Mobi появился в 2016 году. Машинке выпала доля отстаивать продажи итальянской марки в Бразилии и других странах Южной Америки. В основе самой компактной латиноамериканской модели Фиата оказалась платформа пятидверки Novo Uno образца 2010-го. С обновлением мало что поменялось. Из новинок: другая решётка радиатора, шильдики и мультимедийная система. Некогда долгожданный трёхцилиндровый атмосферник Firefly 1.0, развивающий на обычном бензине 72 л.с. и 77 на этаноле, пропал из гаммы ещё весной. Таким образом обновлённый Mobi будет работать со старой «четвёркой» Fire Evo Flex 1.0 на 73 и 75 сил.

Бамперы и пластиковые накладки на арки все версии (Easy, Like и Trekking) унаследовали от дорестайлингового варианта Way. Приятное новшество — увеличенный до 75º угол открытия задних дверей. Колёса — 13-дюймовые. Диски на 14 дюймов и противотуманки — опции топ-версии.

Мультимедийная система UConnect с семидюймовым экраном, а также поддержкой систем Apple CarPlay и Android Auto доступна за доплату, начиная с исполнения Like. С неё же в оснащение будет включен кондиционер. Две подушки безопасности и ABS положены всем.

От «робота» тоже не осталось и следа — Mobi 2021 года будет безальтернативно агрегатироваться старой пятиступенчатой «механикой». Привод, несмотря на наличие внедорожной версии Trekking (взамен модификации Way), остался передним. Особенности такого исполнения сводятся к двухцветной окраске кузова, рейлингам на крыше, особой обивке кресел и наиболее полному оснащению. Усиленная подвеска, обеспечивающая дорожный просвет 190 мм (ранее — 156), а также угол въезда 24º, перекочевали с Вэя на все исполнения. Рестайлинговый автомобиль уже доступен к покупке в Бразилии по цене от 47 390 реалов (652 тысячи рублей).

Было — стало

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом


Комментарии

Загружаем комментарии...