Третье поколение хэтчбека Fiat 500 дебютировало в марте этого года, подтвердив полный переход модели на электротягу. Тогда новинка явилась миру исключительно в варианте со складной мягкой крышей, а спустя три месяца был раскрыт и обычный трёхдверный хэтчбек. При этом начинка осталась безальтернативной: электромотор мощностью 120 л.с. и литиево-ионная батарея ёмкостью 42 кВт•ч. Запас хода — 320 км по циклу WLTP. Теперь же представленный Fiat 500 3+1 предложит не только новые силовые агрегаты, но и дополнительную дверь, напоминающую такие автомобили, как Mazda RX-8, BMW i3 или, например, Mini Clubman первого поколения.
Разумеется, 500 3+1, уподобившись родственникам, поступит на рынок в хорошо оснащённой модификации La Prima. Однако позже выбор комплектаций для всей линейки заметно расширится. Стартовым исполнением станет Action. Такой машине положен электромотор мощностью 95 сил в сочетании с уменьшенным до 23,8 кВт•ч аккумулятором. На разгон с места до 100 км/ч автомобиль потратит 9,5 с (+0,5 с), максимальная скорость будет ограничена 135 (–15) км/ч, а запас хода снизится до 180 км. В оснащение войдут галогеновые фары, тканевый салон и простые 15-дюймовые колёса. Мультимедийной системы как таковой тут нет.
Следующим по рангу станет модификация Passion. Приводить в движение такие автомобили будет старший агрегат с большой батареей. Комплекс мультимедиа Uconnect 5 тут оборудован сенсорным семидюймовым дисплеем. В оснащение входит адаптивный круиз-контроль и селектор выбора одного из трёх режимов движения — Normal, Range и Sherpa. В версии Icon появится тачскрин на 10,25 дюйма, 16-дюймовые колёса, бесключевой доступ и возможности персонализации интерьера. С новыми комплектациями стартовая цена на новейший Fiat 500 снизилась с 34 900 евро (3,1 млн рублей) до 23 700 (2,15 млн рублей). Поставки — в следующем году.