Fiat 500,Fiat 500 la prima. В компании намекают, что новинка ориентирована на клиентов, сохранивших чувство стиля, несмотря на изменившиеся потребности. Речь идёт от семьях с детьми. Автомобиль традиционно представлен в дорогом исполнении со светодиодными фарами и 17-дюймовыми колёсами.

Четырёхдверный Fiat 500 3+1 добавил семейству практичности

Илья Кузьмин, . Фото: FIAT

В компании намекают, что новинка ориентирована на клиентов, сохранивших чувство стиля, несмотря на изменившиеся потребности. Речь идёт от семьях с детьми. Автомобиль традиционно представлен в дорогом исполнении со светодиодными фарами и 17-дюймовыми колёсами.

Третье поколение хэтчбека Fiat 500 дебютировало в марте этого года, подтвердив полный переход модели на электротягу. Тогда новинка явилась миру исключительно в варианте со складной мягкой крышей, а спустя три месяца был раскрыт и обычный трёхдверный хэтчбек. При этом начинка осталась безальтернативной: электромотор мощностью 120 л.с. и литиево-ионная батарея ёмкостью 42 кВт•ч. Запас хода — 320 км по циклу WLTP. Теперь же представленный Fiat 500 3+1 предложит не только новые силовые агрегаты, но и дополнительную дверь, напоминающую такие автомобили, как Mazda RX-8, BMW i3 или, например, Mini Clubman первого поколения.

Четвёртая дверца тут расположена со стороны бордюра и открывается против хода движения. Воспользоваться ею получится исключительно при открытой основной двери. Отмечается, что конструкция прибавила к массе 30 кг, но совсем не отразилась на ездовых характеристиках.

Исполнение La Prima — это мультимедийная система Uconnect 5 с сенсорным дисплеем диагональю 10,25 дюйма, обивка сидений из экокожи и панорамная крыша. Семидюймовая цифровая приборная панель положена всем машинам без исключения.

Разумеется, 500 3+1, уподобившись родственникам, поступит на рынок в хорошо оснащённой модификации La Prima. Однако позже выбор комплектаций для всей линейки заметно расширится. Стартовым исполнением станет Action. Такой машине положен электромотор мощностью 95 сил в сочетании с уменьшенным до 23,8 кВт•ч аккумулятором. На разгон с места до 100 км/ч автомобиль потратит 9,5 с (+0,5 с), максимальная скорость будет ограничена 135 (–15) км/ч, а запас хода снизится до 180 км. В оснащение войдут галогеновые фары, тканевый салон и простые 15-дюймовые колёса. Мультимедийной системы как таковой тут нет.

В автомобиле уровня Action в центре приборной панели предусмотрено место для установки смартфона. По задумке, гаджет будет выполнять функции мультимедиа, соединившись с машиной «по воздуху».

Для комплектации Passion предусмотрено несколько цветовых вариантов отделки, в том числе с узором типа шеврон. Комплекс безопасности, состоящий из систем автоторможения, удержания в полосе и мониторинга слепых зон, доступен на любом уровне исполнения.

Следующим по рангу станет модификация Passion. Приводить в движение такие автомобили будет старший агрегат с большой батареей. Комплекс мультимедиа Uconnect 5 тут оборудован сенсорным семидюймовым дисплеем. В оснащение входит адаптивный круиз-контроль и селектор выбора одного из трёх режимов движения — Normal, Range и Sherpa. В версии Icon появится тачскрин на 10,25 дюйма, 16-дюймовые колёса, бесключевой доступ и возможности персонализации интерьера. С новыми комплектациями стартовая цена на новейший Fiat 500 снизилась с 34 900 евро (3,1 млн рублей) до 23 700 (2,15 млн рублей). Поставки — в следующем году.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом


Комментарии

Загружаем комментарии...