Модель Fiat Toro (она же на некоторых рынках Ram 1000) пережила в Бразилии обновление. Изменения во внешности, правда, скромные. Зато появились новшества в салоне и оснащении. А ещё в моторную гамму был добавлен компактный, но весьма производительный битопливный агрегат 1.3 (185 л.с., 270 Н•м при работе на этаноле) под обозначением Turbo 270 Flex.
Автомобиль получил несколько новых по дизайну колёсных дисков (16–18 дюймов), усовершенствованную систему помощи водителю с автоматическим торможением, предупреждением о смене полосы движения и автоматическим переключением фар. В старших комплектациях добавлены беспроводная зарядка смартфона и выход в Интернет через сеть 4G, хот-спот Wi-Fi. Отделение Mopar предложило для пикапа новые подножки, коврики, жёсткую крышку грузового отсека с электроприводом.
Ранее Toro обладал аналоговой приборкой и мультимедийной системой с экраном на пять дюймов. Теперь во всех версиях автомобиля — семидюймовая цифровая приборка, центральный экран в исполнениях Endurance и Freedom — на семь либо 8,4 дюйма, а в комплектациях Ranch и Ultra — портретно-ориентированный на 10,1 дюйма уже «в базе». На среднем уровне Volcano такой же экран можно получить как опцию. Большой дисплей идёт в комплекте с «полной платформой подключённых услуг, беспрецедентной на бразильском рынке».