Современные автомобильные гиганты частенько напоминают агента Смита из второй части знаменитой кинотрилогии «Матрица» — там главный антагонист Перезагрузки был одержим мыслью создать «бо-о-ольше» копий самого себя. Ту же схему использовал концерн Stellantis. Так, рынок фургонов обогатится моделями Fiat Ulysse и Scudo. О принципиально новых машинах речи не идёт. Новинки — очередные близнецы вэнов Peugeot Expert/Traveller, Citroen Jumpy/SpaceTourer, Opel Vivaro/Zafira Life и Toyota ProAce. Что касается имён, то минивэн Ulysse выпускался итальянцами с 1994 по 2010 год, а более практичная лошадка по имени Scudo продержалась аж до 2016-го.
Подробностей о моторах нет, но несложно догадаться, что новички будут использовать платформы EMP2. На одной-единственной фотографии показаны электрофургоны. Скорее всего, на вооружении машин окажется 136-сильный (260 Н•м) электромотор, питающийся от батарей ёмкостью 50 кВт•ч или 75 на выбор. Турбодизели тоже будут — 1.6 отдачей 90 л.с. (215 Н•м) и 2.0 на 150 «лошадок» (370 Н•м). Выпуском Фиатов займётся завод Seven Nord на Севере Франции. Интересно, что именно оттуда десятки лет назад выезжали первые одноимённые машины. Scudo появится у европейских дилеров до конца 2021-го, Ulysse начнёт перезагрузку в первом квартале следующего года.