В Европе у Фиата, борющегося с китайскими подделками, всё получилось: суд города Турина обязал компанию Great Wall платить штраф за каждый ввезённый экземпляр модели Peri — клона Панды. Но итальянцам мало запрета на продажу — они пытаются добиться запрета на производство Peri. И для этого был подан второй иск, который рассматривал Шицзячжуаньский народный суд КНР.
Тут всё решилось с точностью до наоборот — кто бы сомневался! Китайцы заявили, что между моделями Panda и Peri существует заметная разница. И, следовательно, претензии европейского автопроизводителя беспочвенны. Более того, суд КНР обязал итальянцев выплатить $1291 судебных издержек. Как и у китайцев в Италии, у фиатовцев в Поднебесной есть 30 дней для обжалования судебного решения. Думают, что делать.
От редактора
Fiat Panda между тем остаётся бестселлером в своём сегменте с 2004 года: по статистике компании Jato Dynamics за первые пять месяцевИ спрос растёт: фиатовский босс Серджио Маркионне заявил на прошлой неделе, что в этом году планируется продать 195 тысяч «пятисотых», для чего придётся увеличить мощности польского завода с ранее запланированных 140 тысяч до 200 тысяч машин в год.
Третий по популярности