В декабре 2019 года произошло одно из самых громких событий за последние несколько лет. Автоконцерны Fiat Chrysler Automobiles NV (FCA) и Peugeot SA (Groupe PSA) подписали соглашение о своём слиянии в единую компанию. Это будет четвёртый по величине автогигант на планете с ежегодным объёмом продаж под девять миллионов машин и сокращением расходов на 3,7 млрд евро. Сделка ещё не завершена — точку должны поставить к весне 2021 года. А пока франко-итало-американский концерн объявил о названии, в качестве которого выбрано красивое слово Stellantis.
Название образовано от латинского глагола stello, который переводится как «сиять звёздами». С разработкой бренда автомобильному альянсу помогал французский медиахолдинг Publicis Group — первая по величине рекламно-коммуникационная компания в Европе. Дальше по плану — создание логотипа концерна Stellantis. Всё это вместе станет фирменным стилем альянса, но название и логотип Stellantis будут использоваться только в корпоративных документах и никак не повлияют на концерны в отдельности и подконтрольные автомобильные бренды. Их у новообразованной группы теперь аж 14.