Новое творение парней калифорнийской Fisker Coachbuild мы видели уже не раз, однако до сего момента пиарщики были весьма скупы на информацию о гибридном «крокодиле». Но сильно сердиться на них за это не стоит, ведь компания как раз из разряда тех, кому позволено немного поводить за нос своих поклонников.
Если вы захотите осмотреть Fisker Karma детально, то ничего особенного в нём не найдёте. Глаз уже привык к подобного рода изыскам. Футуристическими образами, простыми/сложными/стильными/безвкусными/вычурными элементами и новомодной электроникой с огромным количеством
Но как только вспомнишь, что Fisker — не
А всё благодаря гибридной установке
Если вам покажется, что для ежедневных «пробочных» перемещений мощности слишком много, пыл силового агрегата можно будет поумерить, перейдя из режима Sport в режим Stealth. Таким макаром вы не только сэкономите изрядное количество энергии, но и оградите седоков от приступов морской болезни.
Наладка производства гибридного седана идёт полным ходом. И если всё потечёт как задумано, калифорнийцы осчастливят мир первыми серийными автомобилями в конце следующего года. Но те, у кого в активе есть лишняя сотня тысяч долларов (именно столько будет стоить гибрид), скорее всего, купить автомобиль не смогут. Сразу — не смогут! Ведь предварительную запись отдел сбыта уже начал.