В прошлом году мы увидели, что получится, если объединят усилия такие яркие личности, как известный датский дизайнер Хенрик Фискер, бывший председатель General Motors Боб Лутц и гонщик Бен Китинг. В январе 2016-го американская компания VLF Automotive представила купе Force 1 V10 с форсированным «атмосферником» 8.4 от модели Dodge Viper (которая, кстати, уйдёт со сцены в конце лета). А в апреле нынешнего года на автошоу в Шанхае VLF покажет на публике открытый вариант этой модели — Force 1 V10 Roadster.
Скорее всего, отдача «десятки» на открытом Force 1 окажется ровно той же, что на исходном купе (755 л.с. и 928 Н•м), а разгон до 60 миль/ч (97 км/ч) потребует на одну-две десятые секунды больше (у закрытой модификации — 3,0 с). Максималка будет близка к 350 км/ч. Выбор коробок передач (шестиступенчатые «механика» и «автомат») должен быть сохранён. Цену американцы объявят в мае, перед стартом продаж. Напомним, за купе компания просила $268 500.
Добавим, помимо работы шеф-дизайнером в компании VLF Фискер ныне возглавляет собственный автомобильный проект. Его молодая фирма Fisker Inc. работает над электромобилем EMotion. Он должен быть представлен в ближайшие месяцы. Судя по тизерам, по размерам новичок сопоставим с Теслой Model 3, но по ёмкости аккумулятора EMotion готов потягаться со старшими Теслами S.