В сравнении с прошлогодним тизером электрический пикап Фискера сильно изменился и стал больше походить на кроссовер Ocean. Вертикальные фонари уступили место горизонтальным, конструкция заднего борта теперь затейливее, внутри виднеются минимум три подголовника, намекающих на два ряда сидений. Криво нарисованные внедорожные колёса оставим на совести автора рендера.
Вместе с кормой раскрыто название модели, напоминающее о пикапе Renault Alaskan, — клоне Навары, который списан в утиль наряду с X-классом. Если Fisker Alaska и впрямь рассекречен по ошибке, значит, Хенрик Фискер совсем замотался, готовясь к мартовскому автошоу в Женеве, где Ocean отпразднует европейскую премьеру. Американскую мы, признаться, проворонили, поэтому наверстаем упущенное сейчас.
Стартовая цена оказалась щадящей — $37 499 (2,38 млн рублей). После федеральных дотаций на электрокары она снизится до $29 999 (1,9 млн). Во все комплектации, кроме базовой, войдёт полный привод. Мощность самого простого полноприводника — 306 сил, а топ-версия разгонится до 96,5 км/ч менее чем за три секунды. Батарея ёмкостью 80 кВт•ч по-прежнему обещает запас хода в 483 км. Зарядка от 150-киловаттного терминала через разъём стандарта CCS Type 2 за полчаса обеспечит прирост с 15% до 80%, а это 322 км пробега.
Производство Океана стартует в конце 2021-го, первые крупные поставки намечены на 2022-й. Все характеристики кроссовера станут известны непосредственно перед началом продаж, если удалённый твит Фискера не рассекретит их раньше. Что касается пикапа Alaska, то ему пора готовиться к производству, как это делают Tesla Cybertruck, GMC Hummer EV, Nikola Badger, Rivian R1T и Lordstown Endurance.