Американская компания Fisker Inc. затеяла два новых проекта «за пределами устоявшихся отраслевых сегментов». В отличие от моделей Ocean и Pear, ориентированных на массовый рынок, с ценой от $37 499 (2,7 млн рублей) и $30 000 (2,15 млн рублей), два следующих электрокара нацелены на сегмент люкс. Один из них будет стоить более $100 000 (7,18 млн рублей), второй — чуть меньше. При этом одна из этих машин окажется совсем непривычной, непохожей ни на что.
Оба проекта поручены новому отделению Fisker Magic Works, которое откроется в Великобритании. Инженерные работы в Fisker Magic Works возглавит Дэвид Кинг (в коллаже внизу — справа), бывший вице-президент и директор по специальным операциям в Aston Martin Lagonda, возглавлявший проекты в подразделении персонализации Q by Aston Martin и руководивший крылом Aston Martin Racing. В Фискере Кинг получил пост старшего вице-президента по инжинирингу.
В интервью Auto Express Фискер подчеркнул, что Дэвид создаст «серьёзные серийные автомобили», хотя и не такие массовые, как Pear и Ocean. Место производства роскошных Фискеров от Кинга ещё не выбрано. Однако «маловероятно, что это окажется Британия», пояснил Хенрик. Напомним, Ocean встанет на конвейер завода Магны в австрийском Граце, а Pear, скорее всего, пропишется на предприятии тайваньской компании Foxconn в Лордстауне (штат Огайо). Старт серийного производства кроссовера Ocean запланирован на 17 ноября 2022 года (ровно через год после премьеры), Pear должен быть запущен на поток в конце 2023-го (но его прототип представят в Лос-Анджелесе в ноябре 2021-го). Ну а два люкс-проекта от Дэвида Кинга выйдут в свет к концу 2024 года.