Ford показал «новый старый» внедорожник Equator

Ford equator,Ford concept. Концепт-кар Ford Equator уникален тем, что построен на базе давным-давно выпускающегося автомобиля. Обычно ведь происходит наоборот.
Влад Клепач, . Фото Ford

Концепт-кар Ford Equator уникален тем, что построен на базе давным-давно выпускающегося автомобиля. Обычно ведь происходит наоборот.

Экономия — дело хорошее, но в умеренных количествах. Взгляните на новый концепт Equator, созданный в тайваньской дизайн-студии Ford. Ничего не напоминает? А теперь поставьте рядом фотографию старого доброго Ford Maverick. Всё понятно? Ford экономит на концептах — фактически «новый» Equator — это просто Maverick с изменённой внешностью! Отсюда и то, что у него нет ни сногсшибательных форм, ни стандартных на концептах распашных дверей.

Хорошо хоть интерьер сделали «как у людей» — в спортивном стиле и с кучей электронных штучек. А то было бы совсем не комильфо. Неужто Ford так обнищал, что не может сделать «нормальный» концепт? С другой стороны, кому сейчас жить хорошо?

Несмотря на «обвес» и другие фары, невооружённым глазом видно, что перед нами — модифицированный Ford Maverick.

Но более вероятно, что Equator — это никакой не концепт, а предтеча обновлённого Maverick. «Старичок» выпускается с 2000 года, и не так давно прошёл один рестайлинг. Но у Форда сейчас новый фирменный стиль, и надо бы ему соответствовать. И Equator соответствует — у него появились три горизонтальные планки на решётке радиатора и характерные фары. Да и выглядит он неплохо — новый стиль явно поинтереснее прежнего. А чтобы автомобиль не затерялся на выставке в Токио, его сделали пониже и поставили на него 19-дюймовые колёса.

Слева — Maverick, справа — Equator. Много маленьких отличий и одно большое сходство.

Собственно, это и дало Фордовцам право назвать его концептом — серийная машина будет повыше, да и диски у неё будут попрактичнее. И, конечно же, не ждите в интерьере спортивных кресел-ковшей и электронного рычажка вместо рычага КПП. Ни к чему это серийному автомобилю — в производстве дорого, а толку от этого немного.

А вот трёхлитровый двигатель V6 останется. Правда, тот мотор, что стоял на концепте, развивал «всего» 197 л.с. — на 6 «лошадок» меньше, чем тот, который устанавливается на Maverick сейчас. Ещё одно интересное решение — некоторые детали экстерьера окрашены той же эмалью, что и колёса. Всё в тон.

Интерьер концепта тоже несильно отличается от серийной модели.

О планах на производство представители Ford особо не распространяются, но понятно, что если рестайлинговый Maverick появится, то совсем скоро — всё-таки модель не новая, скоро «пенсия», поэтому обновлённый вариант надо делать уже сейчас. Возможно, именно он поможет «бродяге» наконец-то стать популярным и в России. А через два-три года появится совершенно новый Maverick, и это будет уже совсем интересно.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...