Американцы любят большие мощные автомобили. А особенно — очень мощные. И им не важно, насколько у машины мягкий пластик в салоне, каковы эргономика и шумоизоляция. Главное — чтобы мотор был побольше и посильнее, а время прохождения четверти мили — покороче. И эти параметры для многих являются критически важными, даже если ездить они будут по городу с его ограничением 40 миль в час. Надо, чтобы мощности было в достатке, а ещё лучше — в избытке. Именно на таких людей и рассчитан новый
При взгляде на этот огромный седан спереди кажется, что его «фасад» сняли прямиком с какого-нибудь американского тягача-дальнобойщика типа Kenworth или Freightliner. Ну или, по меньшей мере, с полуторатонного пикапа: отвесная «скала» его передка и массивнейшая решётка радиатора выглядят весьма и весьма внушительно. Никакой скромности и изящности — только грубая, ничем не прикрытая сила. Трепещи, Chrysler 300C!
Тем более что агрессивно-неотёсанная внешность в данном случае совершенно не обманчива: под капотом Ford Interceptor скрывается
Корни ведь обязывают — двигатели семейства Cammer появились у Ford ещё в середине прошлого века и в то время считались одними из самых мощных и технологичных. Так, в 1965 году компания устанавливала на своё большое купе Galaxie двигатель 427 Cammer рабочим объёмом семь литров и мощностью 657 лошадиных сил. То есть на Cammer снимали почти 100 л.с. с одного литра, и это безо всяких наддувов! На фоне этих цифр мощность Interceptor даже немного разочаровывает. Но учтите, что тот старый Galaxie хлебал бензин вёдрами и загрязнял атмосферу похлеще любой электростанции. Новый Interceptor не только обещает всего этого не делать, но и, в отличие от своих предков, поворачивать умеет! Правда, совсем уж «отточенной», «наточенной» и «переточенной» назвать управляемость современного Ford Mustang, на базе которого и построен концепт, нельзя, однако в поворотах ему не придётся сбавлять скорость до 5 км/ч.
Но главный вопрос — пойдёт ли автомобиль в серию? Представители Ford пока используют своё право хранить молчание по данному поводу, но очевидно, что такой автомобиль Америке нужен — вон, идеологически похожие на Interceptor седаны Chrysler 300C и Dodge Charger разлетаются как горячие пирожки в Макдоналдсе, а в Ford до сих пор нечем на это ответить. Пока что. Ну, скоро ждём в продаже?