В конце лета обновлённый Focus Wagon испытатели гоняли по европейским дорожкам в целях приспособить его к местным условиям и вкусам. Ожидалось, что посвежевшую машину продемонстрируют на Франкфуртском автосалоне. Так всё и случилось, с одной лишь оговоркой, что в Германии показали только хетчбэк, а вот с «сарайчиком» решили повременить.
Наконец, спустя два месяца, пополнение в семействе помолодевшего Focus в лице универсала прибыло. Как и остальные версии, Wagon получит новые дизельные моторы TDCi с системой впрыска common rail и бензиновые двигатели Econetic. Все агрегаты обещают быть ещё более экономичными и экологичными. Разработчики уверяют, что количество выбросов двуокиси углерода на километр пути не будет превышать 120 граммов.
Естественно, покупатели получат на выбор несколько трансмиссий. Но самое интересное то, что на свеженькие Фокусы будут устанавливать роботизированные коробки Powershift с двойным сцеплением, которые разрабатывались совместно с немецкой Getrag. Их преимущество — в быстродействии и высоком КПД. Сами фордовцы говорят, что Focus с двухлитровым дизелем и Powershift позволяет экономить до 10% топлива в сравнении с обычными шестиступенчатыми «автоматами».
Список опций существенно расширится. На автомобиль можно будет установить систему бесключевого доступа с кнопочным запуском двигателя, как на Mondeo, и даже
В европейских магазинах Фокусы появятся в первом квартале 2008 года. В Великобритании стоимость уже объявлена: но лишь на хетчбэки. Например, самые простые трёхдверки будут продавать по £11,495 (это около $23,5 тысяч) за штуку. Логично, что универсал окажется чуть дороже. А вот в России автомобили начнут реализовывать с небольшой задержкой. Зато аналогичные комплектации у нас будут стоить гораздо ниже — благодаря частично локализованному производству.