Сейчас для нового Mondeo, компактвэна S-Max и минивэна Galaxy доступны два дизельных двигателя, с двумя уровнями форсировки каждый. Это 1,8-литровый мощностью 100 и 125 лошадиных сил (для S-Max только 125-сильный вариант), а также 130- и 140-сильные 2-литровые моторы. Но в Женеве Ford представит новый — самый мощный вариант.
В Швейцарии дебютирует турбодизель объёмом 2,2 литра, оснащённый системой Common Rail третьего поколения с пьезоэлектрическими форсунками Bosch. Его силы это 175 «лошадок», а максимальный крутящий момент достигает 400 ньютон-метров (420 при «overboost») уже с 1750 оборотов в минуту. Кстати, в пару к новому двигателю каждая из моделей получит 6-ступенчатую «механику».
По заверениям создателей, разработанный совместно с PSA мотор вписывается в нормы Евро-4, а менять масло такому «сердечку» требуется раз в 20 тысяч км. Впрочем, межсервисный интервал может оказаться и меньше. Инженеры Ford оснастили «движок» системой, определяющей условия эксплуатации автомобиля (климат, манера вождения) и способной порекомендовать заменить масло раньше. Дизель оборудован балансировочными валами, а система «shut-down» нивелирует остаточные вибрации после выключения мотора.
И это не все новости от Ford. Для вышеуказанной троицы также будет введён новый уровень комплектации. В случае с Galaxy она будет называться Titanium, а Mondeo (хетчбэк и универсал) и S-Max получат модификацию Titanium S. Последние двое обзаведутся пластиковым обвесом, иной решёткой радиатора, опущенной на 10–15 миллиметров подвеской, а также 18-дюймовыми колёсными дисками. Внутри — спортивные сиденья, алюминий и алькантара. Комплектация обеих машин будет практически полной.
Что касается Galaxy, то в исполнении Titanium он будет идентичен по оснащению навороченной версии Ghia. Отличия — новые колёсные диски, алюминий вместо хрома в отделке экстерьера, спортивные кресла взамен стандартных. Цены пока не озвучены, так же, как и не названа вероятность пришествия этих вариаций на российский рынок. Ждём официальной премьеры в Женеве.