Ford выпустил новое поколение модели Falcon

Ford falcon. Главным конкурентом новому поколению Ford Falcon станет его вечный враг — Holden Commodore, продукт концерна General Motors.
Кирилл Иванов, . Фото Ford

Главным конкурентом новому поколению Ford Falcon станет его вечный враг — Holden Commodore, продукт концерна General Motors.

В Австралии свои автомобильные законы и свои вкусы. Если вас не устраивает маломощный по местным меркам Mondeo, можете с лёгкостью заменить его на сходный по габаритам Falcon, минимальная силушка которого… 261 «лошадь»!

Что ещё за Falcon? Автомобиль, находящийся на рынке «спального» континента с 1960 года и являющийся одним из самых продаваемых в Австралии. В 2007-м было куплено 71 850 этих Фордов, что поставило его вслед за Mazda3 на пятое место в табели о рангах.

Длина седана в зависимости от модификации (на фото версия XR) составляет от 4955 до 4970 мм. Длина колёсной базы у всех одинаковая — 2838 мм. Колёса в разных комплектациях — от 16 до 19 дюймов.

Думается, по итогам нынешнего года результаты будут ещё лучше — ведь совсем недавно дебютировало новое поколение машины. Так за что же австралийцы так любят этот аппарат? Ну, скорее всего, за новые, более мощные моторы. Седьмая по счёту генерация заднеприводного Falcon предлагается с двумя бензиновыми «движками» объёмом 4 и 5,4 литра. Причём 4-литровый V6 — в двух вариантах: атмосферный мощностью в 261 «лошадку» и крутящим моментом в 391 ньютон-метр и 362-сильный турбированный с бешеными 533 «ньютонами».

Ford печётся о безопасности, поэтому все машины уже в «базе» оснащены системами ASB + EBD, TSC, DSC и EBA. Подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, а также передние и задние боковые шторки — тоже идут в базовой комплектации.

А вот самый объёмный 5,4-литровый мотор V8 развивает 388 лошадиных сил и 520 ньютон-метров. Есть и ещё одна экзотическая модификация E-Gas с 209-сильным двигателем объёмом 4 литра, питающимся сжиженным газом.

Что интересно, сейчас обсуждаются возможности сделать разработанную австралийским отделением Ford заднеприводную платформу глобальной и использовать её в постройке фордовских машин в США.

Для 4-литровых версий имеются три КПП: 6-ступенчатая «механика» и 5- и 6-диапазонные «автоматы». Машина с мотором объёмом 5,4 литра в «базе» имеет 6-ступенчатую МКПП, но можно поставить и «автомат» с тем же количеством передач. А вот машина на газу приводится в движение исключительно с помощью 4-скоростного «автомата». Одним из главных изменений в Falcon сами фордовцы считают новую переднюю подвеску Virtual Pivot Control Link — такую же, как и у полноприводного универсала Ford FPV Territory F6X. Двухрычажная подвеска имеет геометрию, обеспечивающую в поворотах лучшее пятно контакта, чем обычный McPherson (он стоял на предыдущей модели). К тому же за счёт применения алюминия и высокопрочной стали подвеска нового Falcon стала ещё и на 22 килограмма легче.

Интерьер менее футуристичен, чем у Mondeo, но выглядит неплохо. В зависимости от версии (на фото модификация XR) меняются материалы отделки, добавляются алюминий и электронные примочки.

Ну и самое интересное — все эти моторы, коробки передач и технические навороты доступны для пикапа! Да-да, австралийский Ford (как и Holden) переделывает машины бизнес-класса в пикапы, нарекая их именем Ute. А вот универсала на базе нового Falcon скорее всего не будет.

Три модификации — XT, G (Ghia) и XR — отличаются друг от друга различным уровнем базового оснащения, головной оптикой, иными бамперами, решётками радиатора и аэродинамическими элементами.

Обладая пикапом с 5,4-литровым мотором, главное — не забывать прочно закрепить в кузове груз.

Презентация нового поколения состоится 29 февраля на автосалоне в Мельбурне, а продажи стартуют чуть позже, в мае этого года. Кстати, после того как босс компании Ford Алан Малалли (Alan Mulally) воскликнул: «Я хочу себе такой!» — Falcon в рекламе больше не нуждается.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...