Ford выкатил на рынок эффектную версию Mondeo

Ford mondeo. До выхода в свет заряженной версии ST вести за собой армию новых Mondeo будет эффектная модификация Sport.
Леонтий Тютелев, . Фото Ford

До выхода в свет заряженной версии ST вести за собой армию новых Mondeo будет эффектная модификация Sport.

Сколько было шума перед выходом нового поколения Mondeo! Концепт Iosis, новый фирменный стиль Kinetic Design… Даже Джеймсу Бонду неплохо приплатили, чтобы он хорошенько пропиарил новинку. А что в результате? По улицам катаются не слишком выразительные базовые версии на маленьких колёсах с невзрачными колпаками. Где обещанные красота и стать? Где настоящий, крутой автомобиль Агента 007?

Чтобы разбавить серый поток базовых Mondeo, Ford запустил новую модификацию под названием Sport. Глядишь на машину и понимаешь — именно таким должен быть настоящий «кинетический» Mondeo! Несколько уверенных мазков кистью — и автомобиль предстал во всей красе. Смотрится и воспринимается совершенно иначе.

Сзади мы имеем два эффектных хромированных выхлопных патрубка и серебристый диффузор.

В «кинетическую» концепцию отлично вписались серебристые окантовки противотуманок и фальшрадиаторной решётки. Сзади — такой же серебристый диффузор, а по краям — хромированные патрубки выхлопа. Конечно, с подобным антуражем без больших колёс не обойтись. Плачьте, экономы, Mondeo Sport не поставляется с колпаками на шестнадцатой «штамповке» — только шикарные 18-дюймовые колёса! Исполняющий обязанности топ-версии до выхода ST должен быть безупречен во всём.

В Ford сочли, что для такой комплектации самые подходящие типы кузова — хетчбэк и универсал.

Согласитесь, немного странно выглядел бы подобный автомобиль с 1,6-литровым мотором. Поэтому его комплектуют либо 2,5-литровым турбированным «бензиноедом», либо новым 2,2-литровым турбодизелем мощностью 175 «лошадей». Оба двигателя идут рука об руку с шестиступенчатой МКПП. Ставка в Европе делается на дизельную версию, ведь она и экономична, и динамична — до сотни добирается за 8,4 секунды. Ну а у нас, понятное дело, народ будет смотреть сами знаете, в какую сторону.

Серебристые штрихи в оформлении передка добавили Mondeo кинетики, спорта и стоимости.

Отделка салона пропитана словом Sport. Тут тебе и боковая поддержка, и имитация металла. Жаль, что руль — обычный, а не трёхспицевый.

Внутри также прослеживаются спортивные мотивы. Отделка под девизом «Долой пластиковое дерево!», кресла с выраженной поддержкой, отделанные кожей и алькантарой. В общем, наблюдаем мы тут единение внешности и внутренностей, которое принято называть словом «гармония». И цена вполне гармонична. Для хетчбэка точкой отсчёта станет сумма в 1 048 900 рублей, для универсала — 1 061 900. Дизельные версии дешевле на 8000 рублей. А седан в качестве динамичного типа кузова не рассматривается.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...