Кэрол Шелби представил пакет Super Snake для Мустанга

Ford mustang,Ford mustang shelby. Благодаря углепластиковому обвесу, новому капоту и 20-дюймовым легкосплавным дискам Alcoa купе Shelby GT 500 Super Snake смотрится действительно сногсшибательно.
Роберт Есенов, . Фото: Shelby

Благодаря углепластиковому обвесу, новому капоту и 20-дюймовым легкосплавным дискам Alcoa купе Shelby GT 500 Super Snake смотрится действительно сногсшибательно.

Началась эта история ещё в конце 60-х годов прошлого века. Компании Goodyear понадобился автомобиль для тестирования высокоскоростных шин. Помочь согласился Кэрол Шелби, владевший одноимённой компанией по переделке серийных Мустангов в настоящие гоночные агрегаты. Так на свет появилось купе Shelby GT 500 Super Snake с семилитровым мотором V8. На тестовом треке в Сан-Анджело, штат Техас, «суперзмея» сумела развить впечатляющие 270 км/ч.

Два года назад легендарный лейбл Super Snake вернулся. И несёт всё тот же смысл, что и сорок лет назад: им обозначаются самые яростные пакеты доработок для Мустанга. «Жеребец», скрещённый со змеёй, — весьма опасная штука, что подтверждает последняя работа Shelby: купе GT 500 Super Snake 2010 модельного года.

За доплату вам поставят регулируемую подвеску Eibach и более мощную тормозную систему Baer с шестипоршневыми суппортами на задней оси взамен четырёхпоршневых в стандарте.

Под капотом — доработанная «восьмёрка» 5.4 с приводным нагнетателем от отделения Ford Racing. С его помощью снимаются 630 «лошадей» и 800 Н•м момента. У стандартной «компрессорной» версии показатели скромнее — 540 л.с. и 690 ньютон-метров. А ещё можно доплатить за более производительный нагнетатель фирмы Ken Bell, получив на выходе 725 сил!

Монстр с 725-сильной «восьмёркой» 5.4 проходит четверть мили за 10,87 с и развивает на финише отрезка 215 км/ч.

Обе версии работают с усиленной «механикой» на шесть ступеней, отличающейся укороченными ходами рычага. Менее мощная машина берёт 100 км/ч за 4,4 с, а 725-сильная ниже даже четырёхсекундной отметки. Подобные результаты потребовали соответствующих доработок и в шасси. В заднем мосту появилась блокировка, подвеска получила настраиваемые гоночные элементы, в колёсах прописались тормоза Baer с шестипоршневыми суппортами.

Шильдики со змеёй — не только снаружи, но и в салоне автомобиля. А ещё за доплату вам предложат двухцветную обивку сидений, кожаную отделку центральной консоли и аудиосистему фирмы Kicker.

Перед нами самый первый Shelby Mustang GT 500 Super Snake образца 1967 года. Под капотом у него — доработанный мотор V8 7.0 от Форда GT 40. Доведённый агрегат получил новые алюминиевые головки цилиндров, выпускной коллектор, систему охлаждения масла и карбюратор 780CM Holley 4V. Несмотря на заоблачную цену в $7500 (обычный Mustang стоил в три раза меньше), у «суперзмея» всё-таки был ограниченный круг поклонников.

Потенциальным укротителям машины пора подсчитывать наличность — продажи стартуют уже в августе. Вариант с 600 «лошадками» оценивается в $75 820 (из них $29 495 собственно за пакет), а самая мощная версия — в $79 820 (пакет — $33 495).

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...