Истинные ценители американского пони-кара Ford Mustang вздрогнули: спорткупе 2011 модельного года будет оснащаться новым алюминиевым мотором V6 3.7 в паре с шестиступенчатым «автоматом» 6R60. Заодно автомобилю полагается пакет доработок, который включает задний редуктор с передаточным отношением 2,73, подвеску от Мустанга GT и систему курсовой устойчивости с режимом «Спорт».
Более лёгкий и экономичный двигатель
Не ограничившись установкой нового мотора, фордовцы решили изменить передаточное отношение заднего редуктора — с 3,31 до 2,73. Подвеска Мустанга также будет модифицирована. Стабилизаторы, передние стойки и задние амортизаторы достанутся купе от версии GT. С неё же перекочуют и более мощные тормозные механизмы. Часть задней подвески будет позаимствована у Shelby GT500.
Входя в повороты на скорости, более мощный и резвый Мустанг будет цепляться за дорожное полотно шинами Pirelli P Zero Corsa, в которые фордовцы обуют новые