Скучная, но длинная жизнь или же яркая и короткая? Создатели «ракеты» Ford Focus RS выбрали для неё второй вариант. Блистать их детищу суждено недолго, по осень нынешнего года (а началось-то всё только весной
Цифровая добавка к имени взята не с потолка. Во-первых, будет сделано всего полтысячи таких автомобилей с кузовом, обклеенным чёрной матовой плёнкой (специально для России?), и с дисками того же цвета. А во-вторых, американцы вдохновлялись легендой конца
Доработка наддувного пятицилиндрового мотора 2.5 — единственное произведённое в машине преобразование по части техники. Инженеры приладили агрегату более производительный интеркулер и топливный насос, установили новый воздушный фильтр и поколдовали над выпуском. Результат закрепили сменой софта. Итог — прирост мощности на 45 л.с. (до 350) и крутящего момента на 20 Н•м (до 460). Коробка передач — прежняя шестиступенчатая «механика».
Увеличилась отдача — улучшились динамические характеристики? В случае с Фокусом RS500 это так: разгон до 100 км/ч занимает у «пятисотки» 5,6 с против 5,9 у прародителя. Правда, максимальная скорость не изменилась — 263 км/ч. И сколько же нужно денег на это чудо? Неизвестно. Но если вы уверены в своём благосостоянии, то спешите — в мае начнут принимать заказы.