Обновлённые «тельцы» Ford Taurus и Taurus SHO дебютируют в США

Ford taurus. Проделанную над флагманским седаном работу глава американского подразделения Ford Марк Филдс охарактеризовал как основательную модернизацию автомобиля с особым вниманием к деталям.
Сергей Удачин, . Фото: Ford

Проделанную над флагманским седаном работу глава американского подразделения Ford Марк Филдс охарактеризовал как основательную модернизацию автомобиля с особым вниманием к деталям.

В рамках открывающихся сегодня дней прессы Международного мотор-шоу в Нью-Йорке концерн Ford представит публике обновлённый седан Taurus шестого поколения и его спортивную модификацию Taurus SHO. Помимо косметических изменений во внешности фордовцы обещают улучшение экономичности и динамики обоих автомобилей.

Для актуализации облика своего самого большого седана фордовцы видоизменили его переднюю часть и немного подправили корму. С новой шестиугольной фальшрадиаторной решёткой, более скульптурным капотом, нахмуренной головной оптикой, а также заново вылепленными бамперами, автомобиль стал выглядеть внушительнее и злее. Для придания ему спортивности фордовцы скорректировали форму крышки багажника, слегка приподняв её кромку, а также заменили задние фонари более модными светодиодными.

Для снижения расхода топлива обновленца инженеры Ford использовали целый комплекс вспомогательных мер, включая компрессор переменной производительности для кондиционера, умную систему контроля заряда батареи и специальные смазочные материалы, уменьшающие силы трения.

Правки, внесённые в интерьер модели, также носят локальный характер. В частности, Таурусу отрядили новый руль, изменённый приборный щиток, немного переработанную переднюю панель, а также центральную консоль. Вместе с тем американцы заявили, что в отделке седана после рестайлинга будут применяться улучшенные материалы, а многочисленные кнопки заменят сенсорным экраном и размещёнными на руле органами управления интерфейса MyFord Touch.

Обновлённая версия Ford Taurus SHO от обычной четырёхдверки отличается большими двухцветными 19-дюймовыми легкосплавными дисками, которые за доплату можно заменить 20-дюймовыми. Фальшрадиаторная решётка и воздухозаборник в переднем бампере у «спортсмена» затянуты чёрной сеткой. В такой же цвет выкрашены боковые зеркала, а на крышке багажника динамичного седана примостился аккуратный спойлер. Внутри Тауруса SHO преобладают отделка кожей, вставки под углепластик и алюминий.

В ходе обновления спортивной версии Taurus SHO инженеры Форда доработали тормозные механизмы автомобиля и улучшили их охлаждение.

Поработав над единственной доступной для Тауруса бензиновой «шестёркой» 3.5 Duratec (267 л.с. и 338 Н•м), американцы увеличили её мощность на 27 «лошадей» (до 294 сил). Вместе с тем модели предложили новую более компактную и экономичную двухлитровую «турбочетвёрку» EcoBoost (240 л.с. и 339 Н•м). А вот наддувный мотор 3.5 V6 EcoBoost (370 л.с. и 475 Н•м), находящийся в распоряжении версии SHO, оставили без изменений. Как и раньше, все двигатели, включая новый, будут по умолчанию агрегатироваться с шестиступенчатым «автоматом».

Было — стало

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...