«Горячий» Ford Focus в исполнениях ST170 (образца 2002 года) и ST (образца
Покупателям предложат два варианта кузова. Но если предшественник был доступен в виде трёх- и пятидверного хэтчбека, то новинка пойдёт в продажу в качестве пятидверного хэтча и универсала. Это первый всемирный ST в истории Форда, но и не первый «эс-ти», который можно будет приобрести в образе «сарая» (был в своё время Focus ST170 Turnier). Внешне оба автомобиля можно легко отличить от стандартных «собратьев» благодаря переделанным бамперам, накладкам на порогах и выпускному патрубку замысловатой формы, пущенному по центру заднего бампера. И конечно же в глаза не могут не броситься фирменные
Инженеры Форда оснастили
Переднеприводное шасси, разумеется, подверглось модернизации. Работники отделения Global Performance Vehicles отрядили Фокусу ST перенастроенные амортизаторы и пружины, доработанные поворотные кулаки и стабилизаторы поперечной устойчивости, уменьшили клиренс на 10 мм. Рулевое управление с переменным передаточным отношением укомплектовано улучшенным электроусилителем — на прямых участках дороги чувствительность привода снижается, а в поворотах, наоборот, возрастает. Стоит отметить, ЭУР также способен нивелировать последствия паразитных подруливаний при разгоне. В этом деле ему помогает и система стабилизации, умеющая имитировать работу самоблокирующегося дифференциала.
На европейском рынке Ford Focus ST будет продаваться в трёх комплектациях — ST1, ST2 и ST3. Изначально в список оснащения войдут шесть подушек безопасности, система стабилизации, кондиционер, спортивные сиденья Recaro и система бесключевого доступа в салон. А в самых дорогих исполнениях машины будут оснащены двухзонным климат-контролем, креслами с кожаной отделкой и электрорегулировкой в восьми направлениях, биксеноновыми фарами. Дебют модели во Франкфурте уже состоялся, но продажи начнутся в 2012 году.