Да-да, мы тоже уже успели запутаться в фордовских минивэнах. Загибайте пальцы: C-Max, S-Max, Galaxy, Tourneo/Transit Connect, автобусный Transit, наконец. А тут ещё один новичок — Ford i-Max. Зачем, зачем Ford нужно столько вэнов? Ведь теперь выбирать их будет ещё сложнее.
Но паниковать рано. Во-первых, Ford i-Max — это автомобиль для китайского рынка, и у нас он продаваться не будет. Полегчало? Тогда ещё одна новость: этот i-Max — вовсе не новый автомобиль, а всего лишь Mazda5 с другим лицом. Вот так вот — Ford, построенный на основе Mazda, которая, в свою очередь, сама была построена на платформе Ford!
Отличия i-Max от маздовской «пятёрки» исключительно внешние. Другой передок, задние горизонтальные фонари вместо вертикальных, да небольшие «жабры» в передних крыльях — как у модели S-Max. Выглядит всё это довольно странно, но если вспомнить, что считают хорошим стилем сами китайцы, то наверняка i-Max будет воспринят ими как дизайнерский шедевр, не менее.