Как известно, на разных рынках автомобили с одинаковым названием могут оказаться совсем непохожими друг на друга. Взять, к примеру, Ford Fusion. В Европе это компактная модель класса B, а по другую сторону океана, в США, — большой седан бизнес-класса.
Знакома всем и малявка Ka — угловатая, но симпатичная, на крохотных колёсиках. Есть ещё спортивная версия SportKa и даже родстер StreetKa. Такие же автомобильчики
Но совсем недавно дебютировало новое поколение. И от старой «буКашки» не осталось и следа. На заводе Ford, что расположен в бразильском
Главной целью Ford было создание максимально доступного для покупателя автомобиля. А потому, например, двери достались «новой» машине от Ka первого поколения, тогда как некоторые элементы декора берут своё начало от европейской Fiesta.
Авто уже через пару недель появится в салонах дилеров, но пока лишь в трёхдверном исполнении. Хотя в будущем обещается премьера пятидверки. Выбор моторов тоже невелик, пока их всего два. Один уж очень «бюджетный» — литровый, мощностью немногим более 70 «лошадок». Второй —
Если реакция бразильской публики будет положительной и продажи попрут, Ford вполне может начать поставки компакта на рынки Индии, Китая, Мексики и некоторых других латиноамериканских стран. А вот в России подобное чудо вряд ли появится.