Ford Focus второго поколения заходит в новый поворот. С российского завода во Всеволожске сошёл первый экземпляр обновлённого бестселлера марки, представленного в сентябре на автосалоне во Франкфурте. Сомнений нет — новый-старый Focus лишь укрепит и преумножит свои успехи.
Подтверждение тому — 20 тысяч предварительных заказов, поступивших дилерам задолго до постановки машины на конвейер. Кстати, смена модели на заводе под Питером прошла очень быстро, и руководство европейского отделения Ford отметило этот факт.
У нас, как и прежде, будут собирать машину в четырёх типах кузова: трёх- и пятидверные хетчбэки, седан и универсал. Купе-кабриолет и «заряженная»
Набор двигателей не изменился. Среди них, напомним, присутствует и один дизельный агрегат объёмом 1,8 литра и мощностью 115 лошадиных сил. Остальные — бензиновые: от самого простенького
Коробок передач пока две: