Первые компактные «паркетники» Kuga начали спрыгивать с конвейера завода Ford в городе Саарлуи (Saarlouis) в конце февраля этого года. То есть ещё до официального дебюта, что состоялся сегодня на Женевском автомобильном салоне.
И не успел «кроссавчик» своим видом порадовать женевскую публику, как российские дилеры озвучили его цену. Да не просто озвучили, а, набравшись сил и отгуляв отпуска, начали приём предварительных заказов.
Напомним, Kuga построен на платформе Ford Focus II и на первых порах будет оснащён двухлитровым турбодизелем Duratorq TDCi с многоуровневой системой нейтрализации с противосажевым фильтром и системой впрыска Common Rail. В пике мотор развивает 136 лошадиных сил. По современным меркам не так уж много, зато тяги у него — хоть отбавляй! Максимальный крутящий момент двигателя 320 «ньютонов» при 2000 об/мин, а в режиме overboost — все 340.
Работать мотор будет в паре с шестиступенчатой механической коробкой передач, но, возможно, немного позже фордовцы наладят производство модификаций с автоматическими коробками. Kuga оснастят двумя видами трансмиссии — передне- и полноприводной с электромагнитной муфтой Haldex.
Поставки Kuga в Россию ожидаются в начале лета. Так что если хотите заполучить автомобиль первыми, наверное, надо торопиться с резервированием. Кроссовер будет доступен в двух комплектациях — Trend и Titanium, а заказать его можно в десяти цветах кузова, включая специально разработанные для этой модели Chill и Electric White. В России за комплектацию Trend попросят от 880 тысяч рублей, а за Kuga Titanium — 960.