Ох уж эти британцы! Мёдом не корми, а дай прохватить по извилистой дорожке на
Итак, можно смело констатировать: в классе хот-хетчей началась турбоэра. И если нынешняя Ford Fiesta ST хранит верность старому доброму двухлитровому атмосфернику, то новая получит
Преимущества такого решения — широкий потенциал для тюнинга и больший, чем у атмосферника, крутящий момент. Конечно, турбомотор не любит выкручивания «в звон», да и чистота породы утрачивается — ведь в автоспорте сейчас даже из ралли активно пытаются выжить «улиточников». Придётся выбирать — «шашечки» или ехать…
Так или иначе, мощность «заряженной» Fiesta должна быть в районе 200 «лошадок», что автоматически ставит её рангом выше предшествующей модели. Но и компания её ждёт весьма радушная — нынешние компактные «хот-хетчи» уже греют покрышки в ожидании мишени с «голубым овалом».