На дворе 2008 год — а Ford предлагает покупателям Escape. Не симпатичный брутальный американский кроссовер, а безликий мыльный пузырь тайваньского происхождения. По сути это всё тот же Ford Maverick, который исчез из российских автосалонов более года назад — только модернизированный и слегка перелицованный.
И более дорогой. По сравнению со старым Мейвриком Escape подорожал в среднем на 100 тысяч рублей. Цена базовой комплектации XLT теперь составит 845 500 рублей ($35 826), более навороченная версия Limited изымет из вашего кошелька 931 500 рублей ($39 470). Достоверный перечень оборудования будет известен позже.
Кстати, примерно в те же деньги укладывается и новый кроссовер Kuga. Но компанию Ford это не смущает. Видимо, там считают, что модную Кугу выберет человек с обострённым чувством прекрасного. А за Мейвриком придёт более консервативный покупатель, которому нужно больше машины и к тому же проверенная временем технология.
В Россию попадёт один-единственный вариант с бензиновым мотором 2.3 (153 л.с., 200 Н•м). Коробка передач — четырёхступенчатый «автомат». Двигатель теперь отвечает нормам
Кстати, в модельном ряду Форда ожидается ещё одно изменение: в сентябре на заводе во Всеволожске начинают собирать Mondeo. Об этом сообщил