Итак, 250 000 собранных машин. Интересный факт — в России за это время официальные дилеры продали ещё больше Фокусов. Пытаясь сократить очереди, представительство ввозило партии зарубежных машин в дорогих комплектациях. Они тоже не залёживались.
Внушительная цифра — итог работы завода во Всеволожске за шесть лет. Завод открылся в июле 2002 года и стал первым автопредприятием в России, полностью принадлежащим иностранному концерну. Изначально производственная мощность составляла 25 тысяч машин в год. А в прошлом году с конвейера сошло уже 69 088 автомобилей.
С февраля нынешнего года здесь собирают обновлённые Фокусы — по 303 штуки за день, в три смены. Правда, Focus всё равно в дефиците: в первом полугодии
Производство расширяется: к 2009 году сумма инвестиций должна составить $330 млн, а объём выпуска вырастет до 125 тысяч. Во Всеволожске начнут выпускать новый Ford Mondeo — будущий бестселлер Форда в своём сегменте.
Пока по итогам продаж за полгода второе место по популярности в России после Фокуса занимает Fusion. Но его производить во Всеволожске не собирались и не собираются. У фордовцев простое тому объяснение: «На маленькой и недорогой машине зарабатываешь медленнее...»