Кроссовер Kuga оказался неплохим автомобилем. Только ассортимент силовых установок, мягко говоря, беден. Один двухлитровый турбодизель мощностью 136 л.с. — и «механика» в придачу. А наш народ, например, не избалованный налоговыми льготами, жаждет бензина и «автомата». Фордовцы сжалились: на
Под капотом — известный вольвовский пятицилиндровый турбомотор объёмом 2,5 л. Такой же, как на «горячем» Фокусе ST, компактвэне
Коробка передач — шестиступенчатая «механика» или пятиступенчатый «автомат» Durashift. Заявленная максимальная скорость составляет 208 км/ч (202 — с АКПП). Кроссовер с «механикой» экономичнее: в комбинированном цикле расход топлива составляет 9,9 л на 100 км. «Автомат» прожорливей на 0,4 л.
Кроме того, такая Kuga будет выглядеть спортивнее благодаря заниженной на 50 мм подвеске, большому заднему спойлеру и мелким украшениям. Начало российских продаж бензиновой версии намечено на январь 2009 года. Цены стартуют от 931 тысячи рублей за версию с «механикой». За «автомат» придётся доплатить ещё 40 тысяч. Для сравнения — цены на дизельную Кугу начинаются от 881 тысячи рублей.