Ford готовит к премьере бензиновую Кугу — по известной цене

Ford kuga. Ford Kuga с бензиновым мотором будет только полноприводным. Тогда как дизельная версия предлагается в Европе и с приводом на переднюю ось.
Кирилл Иванов, . Фото: Ford

Ford Kuga с бензиновым мотором будет только полноприводным. Тогда как дизельная версия предлагается в Европе и с приводом на переднюю ось.

Кроссовер Kuga оказался неплохим автомобилем. Только ассортимент силовых установок, мягко говоря, беден. Один двухлитровый турбодизель мощностью 136 л.с. — и «механика» в придачу. А наш народ, например, не избалованный налоговыми льготами, жаждет бензина и «автомата». Фордовцы сжалились: на мотор-шоу в Париж привезут бензиновую модификацию Куги.

Под капотом — известный вольвовский пятицилиндровый турбомотор объёмом 2,5 л. Такой же, как на «горячем» Фокусе ST, компактвэне S-Max и бог ещё знает на чём. Но чуточку слабее, чем обычно: «пятёрку» придушили до 200 л.с., хотя крутящий момент остался на уровне 320 Н•м (1600–4000 об/мин). И это главное.

Коробка передач — шестиступенчатая «механика» или пятиступенчатый «автомат» Durashift. Заявленная максимальная скорость составляет 208 км/ч (202 — с АКПП). Кроссовер с «механикой» экономичнее: в комбинированном цикле расход топлива составляет 9,9 л на 100 км. «Автомат» прожорливей на 0,4 л.

Кроме того, такая Kuga будет выглядеть спортивнее благодаря заниженной на 50 мм подвеске, большому заднему спойлеру и мелким украшениям. Начало российских продаж бензиновой версии намечено на январь 2009 года. Цены стартуют от 931 тысячи рублей за версию с «механикой». За «автомат» придётся доплатить ещё 40 тысяч. Для сравнения — цены на дизельную Кугу начинаются от 881 тысячи рублей.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...