Ford приготовил новую версию пикапа F-150 для гонок по грязи

Ford f150,Ford f150 svt raptor r. Машину подготовили совместно со специалистами из спортивного отделения Special Vehicle Team. Сборка «заряженного» пикапа будет производиться на заводе Ford в городе Дирборн, штат Мичиган.
Кирилл Иванов, . Фото: Ford

Машину подготовили совместно со специалистами из спортивного отделения Special Vehicle Team. Сборка «заряженного» пикапа будет производиться на заводе Ford в городе Дирборн, штат Мичиган.

Казалось бы, в период кризиса премьера нового внедорожника — не совсем в тему. Однако финансовые передряги, похоже, не собьют корону с пикапа Ford F-150. Пусть он уже не абсолютный бестселлер в США, но конкурентов в классе ему по-прежнему нет. Шутка ли: фордовцы сбывают почти миллион пикапов F-150 в год!

Новая версия F-150 SVT Raptor R — знак благодарности лояльным поклонникам F-серии. И масса дополнительных символов в названии — не пустой звук. Новая машина создана не для транспортировки мешков с удобрениями, а для выработки адреналина. Проще говоря, Raptor — это заводской «горячий» пикап.

От стандартного F-150 версия SVT Raptor R спереди отличается новой решёткой радиатора, бампером и капотом с дополнительными вентиляционными отверстиями. Ну и шильдиками, разумеется...

В отличие от заточенного под асфальт пикапа Dodge RAM SRT фордовский гоночный грузовик питает страсть к плохим дорогам. У него расширенная на 18 см колея и увеличенные ходы усиленной подвески: до 28 см спереди и до 34 — сзади. Тюнинговые амортизаторы Fox с выносными резервуарами добавляют подвеске энергоёмкости. Словом, прыгай — не хочу.

Как и полагается серьёзному внедорожнику, F-150 SVT Raptor обут в «зубастые» шины BFGoordrich All-Terrain размерностью 315/70 R17.

Основное отличие сзади — тонированные фонари.

Вдобавок машину снабдили системой стабилизации со специальными режимами: спортивным и внедорожным. Первый обрубает трекшн-контроль, а второй — курсовую страховку и сдвигает порог срабатывания АБС, допуская длительную блокировку колёс на торможении. Очень полезная функция при быстрой езде по пересечённой местности. Электроника изменяет и остроту откликов на нажатие педали газа, а также даёт команду дольше оставаться в пределах одной передачи. Есть и система помощи при спуске, и межколёсные дифференциалы с электронным управлением блокировкой.

Наибольшим техническим изменениям подверглась передняя двухрычажная подвеска: здесь модифицированные рычаги, новые рулевые тяги и шарниры приводов.

Коробка передач, кстати, — только автоматическая. Двигатель — V8 5.4 мощностью 320 л.с. (528 Н•м). Создатели грозятся, что позже к нему добавится более мощная «восьмёрка» объёмом 6,2 л. Но это ещё нескоро, ведь Raptor только-только представили на мотор-шоу SEMA в Лас-Вегасе. Точная дата начала продаж неизвестна, впрочем, как и ориентировочная цена. Главное — Raptor идёт в серию.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...