Казалось бы, в период кризиса премьера нового внедорожника — не совсем в тему. Однако финансовые передряги, похоже, не собьют корону с пикапа Ford
Новая версия
В отличие от заточенного под асфальт пикапа Dodge RAM SRT фордовский гоночный грузовик питает страсть к плохим дорогам. У него расширенная на 18 см колея и увеличенные ходы усиленной подвески: до 28 см спереди и до 34 — сзади. Тюнинговые амортизаторы Fox с выносными резервуарами добавляют подвеске энергоёмкости. Словом, прыгай — не хочу.
Вдобавок машину снабдили системой стабилизации со специальными режимами: спортивным и внедорожным. Первый обрубает трекшн-контроль, а второй — курсовую страховку и сдвигает порог срабатывания АБС, допуская длительную блокировку колёс на торможении. Очень полезная функция при быстрой езде по пересечённой местности. Электроника изменяет и остроту откликов на нажатие педали газа, а также даёт команду дольше оставаться в пределах одной передачи. Есть и система помощи при спуске, и межколёсные дифференциалы с электронным управлением блокировкой.
Коробка передач, кстати, — только автоматическая. Двигатель — V8 5.4 мощностью 320 л.с. (528 Н•м). Создатели грозятся, что позже к нему добавится более мощная «восьмёрка» объёмом 6,2 л. Но это ещё нескоро, ведь Raptor только-только представили на мотор-шоу SEMA в Лас-Вегасе. Точная дата начала продаж неизвестна, впрочем, как и ориентировочная цена. Главное — Raptor идёт в серию.