Подразделение Форда Team-RS во главе с Йостом Капито уже не первый месяц травит душу поклонникам компактных «зажигалок». Фанаты облизывались на первые шпионские снимки и крупицы информации, затем измазали слюной представленный в Лондоне предсерийный вариант кислотного цвета, но до сих пор не были известны самые волнующие для них цифры — динамика разгона и максимальная скорость.
И, наконец, свершилось. Focus RS с 300-сильным пятицилиндровым турбомотором Volvo объёмом 2,5 л разгоняется до сотни за 5,9 с, максимальная скорость ограничена на уровне 244 км/ч, однако если снять электронный «ошейник», машина может добраться до отметки 259 км/ч. Получается, Focus RS застрял где-то посередине, обгоняя весь «горячий» переднеприводный гольф-класс, включая самого быстрого представителя — 260-сильный хэтчбек Mazda3 MPS. Но от полноприводных «японцев» Mitsubishi Evolution X и Subaru WRX STI всё же отстаёт.
Однако это всё — на уровне цифр, и мы ещё не знаем, как едет детище Форда в поворотах. А самое интересное — как на деле работает его хитроумная передняя подвеска RevoKnuckle, которая, по мнению инженеров Форда, способна заменить полный привод. Но кроме официальных тестеров компании честь прохватить на самом «зажигательном» Фокусе пока что выпала лишь пилоту заводской раллийной команды Маркусу Гронхольму. Простым смертным осталось ждать недолго, первые машины появятся у дилеров в начале следующего года. И Россия — не исключение.