Когда президент США Джордж Буш раздавал деньги бедствующим автоконцернам, Ford предпочёл подождать помощи от администрации Барака Обамы. А чтобы не слишком тяготиться ожиданием, фордовцы решили изменить свои планы на не очень ясное будущее — заморозить на неопределённое время проект полноразмерного заднеприводного седана.
Об этом сообщил ведущий дизайнер Форда Джей Мэйс. Ещё в начале 2007 года президент концерна Ford Алан Маллали и руководитель отдела разработок Деррик Кузак заявляли, что в скором будущем под марками Ford и Lincoln появятся подобные автомобили. Спустя пару месяцев Кузак сообщил, что эти планы будут немного пересмотрены.
И пересмотрены они, как можно было предположить, в сторону выпуска более экономичных автомобилей. Речь пока идёт не о компактных моделях, а о расширении зоны применения моторов семейства EcoBoost и об увеличении числа гибридных версий. А ещё фордовцы закончили испытания кроссовера Edge на топливных элементах и даже готовят машину с электрохимическим генератором HySeries Drive к серийному выпуску. Свой первый серийный водородомобиль американцы покажут в 2010 году. Правда, скорее всего, речь пойдёт о пробной партии под лизинговую эксплуатацию, как это уже делает Honda с водородным хэтчбеком FCX Clarity.