Спрашивается, что делать с моделью, которая отжила свой срок на конвейере, но ещё способна приносить прибыль, поскольку пользуется достаточным спросом? Ну не выбрасывать же такое добро. Вон, руководители Фольксвагена подарили своим испанским подчинённым старую Audi A4. В Сеате долго не думали и слепили из неё «свою» модель Exeo.
Или французы из Peugeot, которые при здравствующей модели 207 настойчиво продолжают эксплуатировать «двести шестой» хэтчбек: поменяли ему физиономию и выставили на продажу под именем 206 Plus. Так же решили поступить и фордовцы, отправив предыдущее поколение Фиесты зарабатывать хлеб в Индию.
По технической составляющей официальных данных пока нет. Но ничего нового не предвидится, и потенциальных покупателей модели должен волновать лишь один вопрос: какие моторы и коробки из богатого арсенала старой Фиесты доедут к ним в образе Figo? Скорее всего, двигатель будет первое время только один — бензиновый объёмом 1,2 л и мощностью 75 л.с. Но в планах фирмы значится и версия с
Сборку автомобиля наладят на заводе Ford в Ченнае. В каких объёмах — вопрос, но известно, что в свою индийскую фабрику американцы инвестировали около $500 миллионов. И это позволило увеличить производственные мощности до 200 тысяч машин в год.
Почему именно старая Fiesta? Фордовский босс Алан Малалли выразился в таком духе: если вам хочется сбывать в Индии много машин, то они должны быть компактными и доступными. Однако цены пока не называются. Старт продаж намечен на март 2010 года. Но порадует это лишь самих индийцев, да ещё жителей некоторых африканских и азиатских стран, куда тоже будут поставлять Figo. А России со всем остальным миром — фигу.