Новые версии кроссовера Kuga уже можно заказать у официальных дилеров марки Ford в России. Отныне машина снабжается двухлитровым дизелем Duratorq TDCi (140 или 163 л.с., на выбор) в паре с шестиступенчатой коробкой передач PowerShift.
Мотор попроще, 140-сильный, представляет собой улучшенный вариант нынешнего 136-сильного дизеля 2.0 и начиная с апреля заменит его в линейке агрегатов Куги. После доработки двигатель стал чуть мощнее, экономичнее и чище благодаря уменьшению степени сжатия (с 17,6:1 до 16,0:1), двадцатипроцентному увеличению объёма камеры сгорания и установке более компактного малоинерционного турбокомпрессора с изменяемой геометрией.
Более мощная, 163-сильная версия агрегата сделала кроссовер динамичнее: разгон до сотни сократился с 10,7 до 9,6 с, а максимальная скорость увеличилась со 180 до 195 км/ч. Обе разновидности усовершенствованного мотора 2.0 TDCi агрегатируются с шестиступенчатым «роботом» PowerShift с двумя сцеплениями, а базовая — ещё и с «механикой» с тем же количеством передач.
В начале апреля в линейке модели Ford Kuga также появится ещё одна, более доступная базовая версия, оснащаемая переднеприводной трансмиссией и самым слабым дизелем. Её стоимость в исполнении Trend начинается с 990 000 рублей. Наличие полного привода повысит цену машины на 120 тысяч рублей. Хотите сюда новый «автомат» — накиньте ещё 53 тысячи. А вот 163-сильная версия Куги предлагается только в комплектации Titanium, с приводом на все колёса и коробкой PowerShift, за 1 239 000 рублей.