Базовые версии кроссовера Ford Kuga станут лучше и дешевле

Ford kuga. Средний расход топлива у 140-сильного дизеля с «механикой» составляет 6 л/100 км, а с «автоматом» он такой же, как и у 163-сильной версии, — 6,8 л/100 км. Переднеприводный кроссовер потребляет с МКПП 5,9 л горючего на 100 км.
Сергей Удачин, . Фото: DRIVE.RU

Средний расход топлива у 140-сильного дизеля с «механикой» составляет 6 л/100 км, а с «автоматом» он такой же, как и у 163-сильной версии, — 6,8 л/100 км. Переднеприводный кроссовер потребляет с МКПП 5,9 л горючего на 100 км.

Новые версии кроссовера Kuga уже можно заказать у официальных дилеров марки Ford в России. Отныне машина снабжается двухлитровым дизелем Duratorq TDCi (140 или 163 л.с., на выбор) в паре с шестиступенчатой коробкой передач PowerShift.

Мотор попроще, 140-сильный, представляет собой улучшенный вариант нынешнего 136-сильного дизеля 2.0 и начиная с апреля заменит его в линейке агрегатов Куги. После доработки двигатель стал чуть мощнее, экономичнее и чище благодаря уменьшению степени сжатия (с 17,6:1 до 16,0:1), двадцатипроцентному увеличению объёма камеры сгорания и установке более компактного малоинерционного турбокомпрессора с изменяемой геометрией.

У Куги со 140-сильным дизелем выбросы CO2 в атмосферу ниже, чем были с прежним (169 г/км). Если привод передний, они составляют 156 г/км, а если полный и КПП механическая, — то 159 г/км.

Более мощная, 163-сильная версия агрегата сделала кроссовер динамичнее: разгон до сотни сократился с 10,7 до 9,6 с, а максимальная скорость увеличилась со 180 до 195 км/ч. Обе разновидности усовершенствованного мотора 2.0 TDCi агрегатируются с шестиступенчатым «роботом» PowerShift с двумя сцеплениями, а базовая — ещё и с «механикой» с тем же количеством передач.

Ford Kuga, оснащённый бензиновым мотором 2.5 Duratec о 200 силах, по-прежнему доступен с «механикой» и «автоматом». Причём 6 апреля цены на эти машины снизятся на 20–60 тысяч рублей, в зависимости от комплектации.

В начале апреля в линейке модели Ford Kuga также появится ещё одна, более доступная базовая версия, оснащаемая переднеприводной трансмиссией и самым слабым дизелем. Её стоимость в исполнении Trend начинается с 990 000 рублей. Наличие полного привода повысит цену машины на 120 тысяч рублей. Хотите сюда новый «автомат» — накиньте ещё 53 тысячи. А вот 163-сильная версия Куги предлагается только в комплектации Titanium, с приводом на все колёса и коробкой PowerShift, за 1 239 000 рублей.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...