Моторная линейка пикапа Ford F-150 обрела новые деления

Ford f150. Мотор V6 3.7 Ti-VCT имеет кованый стальной коленвал, чугунный выпускной коллектор и алюминиевый масляный поддон. Также агрегат способен работать на биотопливе E85.
Роберт Есенов, . Фото: Ford

Мотор V6 3.7 Ti-VCT имеет кованый стальной коленвал, чугунный выпускной коллектор и алюминиевый масляный поддон. Также агрегат способен работать на биотопливе E85.

Двигатели пикапа Ford F-150 по меркам автопрома словно из мезозойской эры. Ведь V8 4.6 и V8 5.4 с двумя и тремя клапанами на цилиндр — представители старой школы. Однако с конца года под капот любимца Америки проникнут современные технологии — в обличье новейших моторов.

Начальным двигателем «эф-сто пятидесятого» будет «шестёрка» 3.7 Ti-VCT с механизмом изменения фаз газораспределения на впускном и выпускном распредвалах. Отдача — 300 л.с. и 373 Н•м. Далее пойдёт «восьмёрка» 5.0 Ti-VCT. С этого мотора, получившего впускной коллектор из композитного материала, инженеры Форда сняли 360 сил и 515 ньютон-метров.

Как и на «шестёрке», на двигателе V8 5.0 можно менять масло раз в 16 тысяч километров.

Самый могучий — 411-сильный двигатель V8 6.2, развивающий 588 Н•м. С таким «сердцем» Ford F-150 способен тащить за собой больше пяти тонн. Для сравнения: версии с моторами V6 3.7 Ti-VCT и V8 5.0 Ti-VCT могут тянуть груз массой 2767 и 4445 кг соответственно.

Со всеми двигателями, включая V8 6.2 (на фото), сочетается только модернизированная автоматическая коробка передач 6R80 с шестью ступенями.

И наконец, у Форда F-150 в распоряжении будет ультрасовременный двигатель — EcoBoost V6 3.5 с двумя турбокомпрессорами. Производитель держит его характеристики в секрете, но поговаривают, что «шестёрка» выдаёт 365 «лошадей» и 475 Н•м. С введением вышеперечисленных моторов в строй фордовцы обещают уменьшение расхода топлива на 20% у машин 2011 модельного года по сравнению с модификациями 2010-го.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...