Двигатели пикапа Ford F-150 по меркам автопрома словно из мезозойской эры. Ведь V8 4.6 и V8 5.4 с двумя и тремя клапанами на цилиндр — представители старой школы. Однако с конца года под капот любимца Америки проникнут современные технологии — в обличье новейших моторов.
Начальным двигателем «эф-сто пятидесятого» будет «шестёрка» 3.7 Ti-VCT с механизмом изменения фаз газораспределения на впускном и выпускном распредвалах. Отдача — 300 л.с. и 373 Н•м. Далее пойдёт «восьмёрка» 5.0 Ti-VCT. С этого мотора, получившего впускной коллектор из композитного материала, инженеры Форда сняли 360 сил и 515 ньютон-метров.
Самый могучий —
И наконец, у Форда F-150 в распоряжении будет ультрасовременный двигатель — EcoBoost V6 3.5 с двумя турбокомпрессорами. Производитель держит его характеристики в секрете, но поговаривают, что «шестёрка» выдаёт 365 «лошадей» и 475 Н•м. С введением вышеперечисленных моторов в строй фордовцы обещают уменьшение расхода топлива на 20% у машин 2011 модельного года по сравнению с модификациями