Нынешняя генерация миловидной трёхдверки
Дизайн новинки будет выдержан в духе футуристичного концепта Start (он дебютировал минувшей весной). Микролитражку планируется оборудовать современным трёхцилиндровым наддувным бензиновым мотором 1.0 EcoBoost с непосредственным впрыском и системой start/stop. Он будет иметь несколько вариантов мощности — от 82 до 129 сил, при среднем расходе топлива 3,9 л/100 км и уровне выбросов CO2 ниже 100 г/км. Кстати, таким же двигателем впоследствии предполагается снабжать модели Ford Fiesta, Focus и
Третье поколение микролитражки задумано как глобальная модель. Иначе говоря, в отличие от Фокуса, в конструкции которого 20% деталей меняются в зависимости от того, где он продаётся, новый хэтчбек Ka будет полностью одинаковым на любых рынках, в том числе в Китае, Индии и Южной Америке. Вот только в Европе оснащать машину планируется побогаче, в частности экипировать её мультимедийным комплексом MyFord, позволяющим управлять с помощью сенсорного экрана или голосовых команд кондиционером, навигатором, магнитолой и рядом других устройств и систем, включая мобильный телефон.