Концерн Ford выпустит очередное поколение микролитражки Ka в 2014 году

Ford ka. На сей раз в компании постарались не наступать на те же грабли и отказались от совместной разработки модели с другими производителями. Ожидаемая цена новинки в Европе находится на уровне текущего поколения — чуть меньше десяти тысяч евро.
Сергей Удачин, . Иллюстрации: Auto Express/Poblete

На сей раз в компании постарались не наступать на те же грабли и отказались от совместной разработки модели с другими производителями. Ожидаемая цена новинки в Европе находится на уровне текущего поколения — чуть меньше десяти тысяч евро.

Нынешняя генерация миловидной трёхдверки А-класса Ford Ka с 2008 года продаётся в Европе и Латинской Америке. Модель, построенная на одной платформе с итальянским ретрохэтчбеком Fiat 500, сильно уступает ему в популярности. Как стало известно английскому изданию Auto Express, фордовцы решили исправить ситуацию, в связи с чем намерены представить через четыре года следующее, радикально новое поколение компакта Ka.

Дизайн новинки будет выдержан в духе футуристичного концепта Start (он дебютировал минувшей весной). Микролитражку планируется оборудовать современным трёхцилиндровым наддувным бензиновым мотором 1.0 EcoBoost с непосредственным впрыском и системой start/stop. Он будет иметь несколько вариантов мощности — от 82 до 129 сил, при среднем расходе топлива 3,9 л/100 км и уровне выбросов CO2 ниже 100 г/км. Кстати, таким же двигателем впоследствии предполагается снабжать модели Ford Fiesta, Focus и C-Max.

По сравнению с нынешним поколением Ford Ka, кузовные панели которого можно украсить наклейками, его преемник будет допускать более широкие возможности персонализации, начиная с тех же виниловых аппликаций и заканчивая вариантами разноцветной подсветки интерьера.

Третье поколение микролитражки задумано как глобальная модель. Иначе говоря, в отличие от Фокуса, в конструкции которого 20% деталей меняются в зависимости от того, где он продаётся, новый хэтчбек Ka будет полностью одинаковым на любых рынках, в том числе в Китае, Индии и Южной Америке. Вот только в Европе оснащать машину планируется побогаче, в частности экипировать её мультимедийным комплексом MyFord, позволяющим управлять с помощью сенсорного экрана или голосовых команд кондиционером, навигатором, магнитолой и рядом других устройств и систем, включая мобильный телефон.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...