Исследование, проведённое в США, показало, что 40% родившихся в период с 1980 по 1995 год имеют татуировки. Фордовцы заинтересовались результатами опроса, так как, по их мнению, люди этого возраста являются потенциальной аудиторией нового хэтчбека Focus. И было решено сделать автомобилю «тату».
Разработкой самих виниловых наклеек фордовцы занимались совместно с известной фирмой 3M. Всего покупателям предложат 200 вариантов рисунка. Цены на виниловые наклейки варьируются в пределах $120–470 в зависимости от сложности изображения. Наносить татуировки будут в официальных дилерских центрах Ford, поэтому на них распространяется гарантия производителя.
Бренд-менеджер компании Ford заметил, что множество людей испытывает желание выделиться из толпы, однако не имеет на это достаточно средств. Наклейки на кузов автомобиля — идеальный недорогой способ индивидуализации транспортного средства. А хэтчбек Focus последней генерации с «тату» на бортах выглядит куда эффектнее обычного.