Купе Ford GT — ярчайшая страница современной истории американской компании. Инженеры из Детройта предложили покупателям компрессорный генератор адреналина с дизайном в стиле легендарных болидов Ford GT40 по заманчивой цене. Но сказка закончилась быстро: автомобиль выпускали с 2005 по 2006 год. А продолжение? Оно будет!
По словам наших коллег из издания Auto Express, Ford GT останется среднемоторным, а в основе кузова, как и раньше, будет лежать алюминиевая пространственная рама. Схема подвесок также не изменится — двойные поперечные рычаги спереди и сзади. Главная новость: «джи-ти» будет гибридным. Заднюю ось отдадут на откуп компрессорному мотору V8, а вращением передних колёс при необходимости займётся электромотор. Предположительная отдача силовой установки — больше 600 л.с. и 750 Н•м.
С такой начинкой разгон до 100 км/ч у двухдверного монстра займёт немногим больше трёх секунд, а максимальная скорость составит около 340 км/ч. И всё это клиент получит за меньшие деньги, нежели просят за Ferrari 458 Italia или McLaren MP4-12C. Знать бы ещё, когда Ford GT выйдет.