Проанализировав ситуацию на рынке Китая, в крупнейших городах которого продукция Форда представлена достаточно широко, маркетологи «голубого овала» обнаружили, что спрос на бюджетные семейные седаны в провинции удовлетворяется не полностью. Поэтому в компании было решено разработать такой автомобиль специально для КНР.
Из-за пристрастного отношения китайских потребителей к размерам машин было решено отказаться от создания седана на базе успешной в других развивающихся странах компактной Фиесты. В качестве основы для дешёвой четырёхдверки была выбрана глобальная «тележка» С1, на которой построено второе поколение Фокуса, рассказал изданию Autocar Мартин Смит, глава европейского дизайнерского подразделения компании Ford.
Выбор на эту платформу пал не только в силу её широкого использования, но и потому, что на фордовском заводе в Чунцине примерно в полутора тысячах километров к западу от Шанхая на такой «тележке» уже изготовлено более полумиллиона Фокусов. Так что опыт и возможности вышеупомянутого предприятия окажутся кстати в выпуске нового бюджетного седана. Кроме того, используя платформу С1, фордовцы смогут дополнительно сэкономить за счёт увеличения объёмов её производства для новой модели.